Главная Новости

Аниматор бэтмен

Опубликовано: 11.08.2022

аниматор бэтмен

Анимация рабочих процессов Бэтмена и индустрии

Рабочие процессы

Рабочие процессы анимации не сильно изменились за последние 15 лет, и я заметил, что студия или отдел отдают предпочтение определенному программному обеспечению или набору инструментов, чтобы поддерживать согласованность со всеми ригами персонажа.

Наш кинематографический рабочий процесс в Москве использовал Motionbuilder, который достаточно надежен, а установка совместима с играми, хотя изучение программного обеспечения может быть медленным и разочаровывающим для начинающих. Некоторые инструменты в Москве действительно экономят время, например, пакетное перенацеливание движений от одного персонажа к другому или режим истории, который сложным образом смешивает анимацию в виде клипов на временной шкале, аналогично редактированию видео. Оба этих рабочих процесса теперь также можно найти непосредственно в Москве в несколько более простой форме. Например, добавление Sequencer в Москве дает возможность смешивать клипы вместе, и это действительно изменило то, что можно настроить и отшлифовать на стороне редактора, даже просто используя анимацию в игре.

Анимация для Batman: Arkham City

Во время Arkham City штат сотрудников Rocksteady насчитывал около 100 человек. Они росли и быстро расширялись, поэтому во время производства в студии и вокруг нее происходило много изменений.

У нас было от 5 до 6 кинематографических аниматоров и 8 или 9 внутриигровых аниматоров в разгар производства с 2 или 3 монтажниками и специальным программистом анимации. В нашем кинематографическом рабочем процессе использовался Motionbuilder, который позволил более четко и быстро выполнить захват движения, а также сохранить вместе более длинные клипы и кадры. Напротив, внутриигровая команда предпочла работать с 3ds Max из-за тяжелого ручного ввода и -ограничить рабочие процессы очистки более короткими внутриигровыми действиями.

В студии есть собственный инструмент для мокапа, который открывает перед аниматорами широкие возможности для творчества и экспериментов. Он создал конвейер, который допускал множество итераций и свободу с доступным временем захвата. Аниматоры из обеих команд могли поддерживать быстрый оборот, подгоняя себя и записывая первоначальные предварительные проходы, а затем собирая их с помощью чернового прохода очистки. После того, как все было одобрено, оно проходило этапы повторного захвата с использованием профессиональных актеров захвата движения. В игровой индустрии это может быть важной функцией, поскольку сюжетные линии и концепции игрового процесса добавляются и изменяются вплоть до самого конца производства.

Мы, как правило, раздавали каждому аниматору кинематографические сцены, а не кадры, поэтому один аниматор отвечал за настройку персонажей и камер и, подробнее узнать аниматор бэтмен, в конечном итоге, реализовывал рабочую версию в редакторе. Кинорежиссер будет тесно сотрудничать с командой и организовывать обзоры, когда мы начнем фиксировать ракурсы и время съемки на основе отзывов директора по дизайну.




Omaha Pevishev
21.09.2022 в 12:23
Я думаю, создателям фильма удалось передать то, что содержит комикс. Для Бэтмена битва с Джокером в Killer Joke пока является балансом их соперничества. Защитник Готэма неоднократно подчеркивает, что они знают друг друга преувеличенно, они ненавидят друг друга за их силу, и где-то между строк он также объявляет об убийстве одного из них, но пока не знает, какой дуэт в итоге падет. В фильме эта позиция Бэтмена изображена аналогичным образом, и на психологическом уровне это довольно увлекательная постановка.

Все комментарии
rss