3D-Secure

  1. 1. Почему сервис 3D Secure внедрен в SGB?
  2. 2. В чем преимущество внедрения 3D Secure в SGB?
  3. 3. Когда доступна услуга 3D Secure?
  4. 4. Как происходит оплата с использованием пароля 3D Secure?
  5. 5. Должен ли клиент регистрировать свою карту в 3D Secure?
  6. 6. Как клиент может зарегистрировать карту в сервисе?
  7. 7. Как я могу оплатить через Maestro / Visa Electron / Visa Electron Youth / Visa Business Electron онлайн?
  8. 8. Возможно ли, чтобы Youth / Visa Business Electron был доступен для Maestro / Visa Electron / Visa Electron в Интернете?
  9. 9. Сколько символов может иметь временный пароль 3D-Secure?
  10. 10. Сколько символов может иметь пароль 3D-Secure, указанный клиентом?
  11. 11. Какую информацию необходимо предоставить при регистрации в сервисе 3D-Secure?
  12. 12. Важны ли строчные и прописные буквы при регистрации карты?
  13. 13. Когда клиент может заблокировать карту в сервисе 3 D-Secure?
  14. 14. Как и когда я могу разблокировать заблокированную карту в сервисе 3D-Secure?
  15. 15. Как клиент может дать новый пароль сервису 3D-Secure, если он забыл предыдущий?
  16. 16. Как работает онлайн-оплата, если в магазине не внедрена услуга 3D-Secure?
  17. 17. Могу ли я оплатить через карту Maestro в Интернете, зарегистрированную в сервисе 3D-Secure, если...

3D-Secure позволяет осуществлять платежи с повышенной безопасностью через Интернет 3D-Secure позволяет осуществлять платежи с повышенной безопасностью через Интернет. Каждая транзакция подтверждается дополнительным паролем, который клиент дает при регистрации карты в сервисе.

Регистрация карты производится один раз - когда клиент совершает платежи в интернет-магазине, его попросят зарегистрироваться, для чего необходимо подтвердить свою личность, предоставив известную банку личную информацию и установив пароль. При последующих покупках через Интернет, помимо предоставления данных с карты, подтверждение оплаты будет заключаться в предоставлении фиксированного пароля.

Во время регистрации клиент также указывает личное сообщение - текст, который будет отображаться при каждой оплате карты и представляет собой дополнительное подтверждение подлинности страницы.

Примечание: в случае карт Maestro , Visa Electron или Visa Business Electron временный пароль, предоставленный Банком, необходим при регистрации - для получения пароля клиент должен обратиться в отделение Банка. Затем при регистрации клиент устанавливает собственный пароль для сервиса, который будет использоваться для подтверждения транзакций при последующих покупках через Интернет.

Что такое регистрация карты в сервисе Что такое регистрация карты в сервисе?

Клиент также может зарегистрировать карту до совершения платежа по карте через Интернет:

1. Почему сервис 3D Secure внедрен в SGB?

SGB-Bank SA внедрил услугу 3D Secure, обеспечивающую безопасность транзакций в Интернете с помощью дополнительного пароля, с целью повышения безопасности транзакций, осуществляемых в Интернете, а также для удовлетворения требований MasterCard International в отношении обязательного введения онлайн-платежей с помощью карт Maestro.

2. В чем преимущество внедрения 3D Secure в SGB?

Система сертифицирована платежными организациями VISA International и MasterCard International и позволяет осуществлять транзакции через Интернет с повышенным уровнем безопасности. Кроме того, в случае мошеннических транзакций, когда Банк использует 3D Secure, ответственность переносится на страницу, которая не поддерживает 3D Secure (политика смены ответственности, действительная в странах, где действует мандат на смену ответственности).

3. Когда доступна услуга 3D Secure?

Для карт, которые до сих пор не были в состоянии оплатить онлайн (Maestro, Visa Electron, Visa Electron «молодежная», Visa Business Electron), услуга доступна со 2 апреля 2013 г. при условии, что Банк реализует измененные правила. Для других дебетовых карт (Visa Electron PayWave, Visa Electron PayWave «молодежная», MasterCard Debit PayPass, MasterCard Debit PayPass «молодежная», Visa Business Electron PayWave), а также для предоплаченных, кредитных и платежных карт услуга доступна с 1 июля 2013 г. С этого дня владельцы и пользователи карт должны зарегистрировать карту в 3D Secure, чтобы повысить безопасность платежей в Интернете.

4. Как происходит оплата с использованием пароля 3D Secure?

После подтверждения реквизитов транзакции клиент автоматически перенаправляется на сайт банка, где он подтверждает платеж, произведенный с помощью пароля, который он указал при регистрации в сервисе 3D Secure.

5. Должен ли клиент регистрировать свою карту в 3D Secure?

Сервис 3D Secure не является обязательным. Клиент решает, стоит ли регистрировать свою карту в сервисе. Тем не менее, при отсутствии регистрации, невозможно оплатить картой в Интернете.

6. Как клиент может зарегистрировать карту в сервисе?

Регистрация в сервисе возможна при оплате покупок, совершенных через Интернет (так называемая активация во время покупок) или через сайт Bank Spółdzielczy или SGB-Bank SA (www.sgb.pl или www.sgbbank.com.pl) без каких-либо покупок. - так называемый Самостоятельная запись.

7. Как я могу оплатить через Maestro / Visa Electron / Visa Electron Youth / Visa Business Electron онлайн?

• подписать карточный договор с клиентом (владельцем счета)
• определить временный пароль 3D-Secure в договоре
• ввести пароль 3D-Secure в систему SGB Card (через 24 часа клиент может зарегистрировать карту в 3D-Secure и оплатить онлайн - применяется к заявкам, поданным в рабочие дни)
В случае пользователя карты пароль устанавливается в соответствующем приложении, и дальнейшая процедура такая же, как и для владельца карты.

8. Возможно ли, чтобы Youth / Visa Business Electron был доступен для Maestro / Visa Electron / Visa Electron в Интернете?

Да. В этой ситуации:
• после введения новых правил - подписать новый договор с клиентом (владельцем счета)
• определить временный пароль 3D-Secure в договоре
• ввести временный пароль 3D-Secure в систему SGB Card (через 24 часа клиент может зарегистрировать карту в 3D-Secure и оплатить онлайн - применяется к заявкам, поданным в рабочие дни). В случае пользователя карты пароль устанавливается в соответствующем приложении, и дальнейшая процедура такая же, как и для владельца карты.

9. Сколько символов может иметь временный пароль 3D-Secure?

Временный пароль может содержать не более 12 символов. При установке временного пароля не используйте польские символы (ą, ę, ź, ć и т. Д.)

10. Сколько символов может иметь пароль 3D-Secure, указанный клиентом?

Пароль, назначенный клиентом при регистрации в сервисе, может содержать не более 15 символов.

11. Какую информацию необходимо предоставить при регистрации в сервисе 3D-Secure?

Во время регистрации в сервисе клиент предоставляет следующую информацию: девичья фамилия матери, срок действия карты, дата рождения, а в случае карт Maestro, Visa Electron, Visa Electron "youth" и Visa Business Electron, а также временный пароль, указанный при подписании соглашения о карте.

12. Важны ли строчные и прописные буквы при регистрации карты?

Регистр учитывается только при вводе временного пароля.

13. Когда клиент может заблокировать карту в сервисе 3 D-Secure?

Карта блокируется в 3D Secure в случае, если клиент вводит неверные данные при регистрации карты или вводит неверный пароль для службы.

14. Как и когда я могу разблокировать заблокированную карту в сервисе 3D-Secure?

Чтобы разблокировать карту, владелец / пользователь должен обратиться в отделение банка, выдавшее карту, или в Call-центр по номеру 801 34 00 08 или 61 647 28 90. Сотрудники банка могут разблокировать карту в системе карт SGB - опция 6.1 Карты - список ( карта будет разблокирована через 24 часа - применяется к заявкам, поданным в рабочие дни), либо через службу поддержки по тел. 61 631 22 33, либо через систему HelpDesk.

15. Как клиент может дать новый пароль сервису 3D-Secure, если он забыл предыдущий?

На экране сервиса 3DSecure есть опция «Вы забыли свой пароль», благодаря которой вы можете задать новый пароль.

16. Как работает онлайн-оплата, если в магазине не внедрена услуга 3D-Secure?

Если на веб-сайте не реализована услуга 3D_Secure, и карта зарегистрирована в службе, транзакция будет выполняться традиционным способом (без авторизации 3D-пароля). В случае, если карта не зарегистрирована в сервисе, транзакция будет отклонена.

17. Могу ли я оплатить через карту Maestro в Интернете, зарегистрированную в сервисе 3D-Secure, если на панели подписи нет кода CVC2?

Если клиент выполняет транзакцию с картой Maestro, у которой нет напечатанного кода CVC2, пропустите поле, в котором требуется его ввод. Транзакция должна быть выполнена правильно. Если клиент использовал веб-сайт, который не позволяет оставить пустое поле для кода CVC2, то можно заказать дубликат карты с напечатанным кодом CVC2, который позволит предоставить всю необходимую информацию.

Система сертифицирована платежными организациями Visa International и MasterCard International.

Безопасность платежей:

  • Не сохраняйте и не разглашайте свой PIN-код кому-либо;
  • Обратите внимание, что в банкомате не установлены дополнительные, подозрительно выглядящие компоненты / устройства;
  • Скрывайте банкомат или клавиатуру терминала рукой при вводе ПИН-кода;
  • Защитите номер карты и значение CVV2 или CVC2;
  • При оплате картой через Интернет:
  • Совершать транзакции только с доверенных компьютеров;
  • Не используйте открытые незащищенные сети (общедоступный Wi-Fi, например, в торговых центрах, отелях);
  • Позаботьтесь о том, чтобы на вашем компьютере было установлено новейшее антивирусное программное обеспечение;
  • Избегайте совершения сделок с неизвестными и не проверенными интернет-продавцами;
  • Перед осуществлением платежа путем предоставления данных с карты проверьте, зашифрована ли передача - на это указывает значок закрытого замка или ключа в окне браузера и адрес страницы, начинающийся с https: //, а не http: //
  • Защитите свой постоянный пароль для 3D Secure.

1. Почему сервис 3D Secure внедрен в SGB?
2. В чем преимущество внедрения 3D Secure в SGB?
3. Когда доступна услуга 3D Secure?
4. Как происходит оплата с использованием пароля 3D Secure?
5. Должен ли клиент регистрировать свою карту в 3D Secure?
6. Как клиент может зарегистрировать карту в сервисе?
7. Как я могу оплатить через Maestro / Visa Electron / Visa Electron Youth / Visa Business Electron онлайн?
8. Возможно ли, чтобы Youth / Visa Business Electron был доступен для Maestro / Visa Electron / Visa Electron в Интернете?
9. Сколько символов может иметь временный пароль 3D-Secure?
10. Сколько символов может иметь пароль 3D-Secure, указанный клиентом?