Ручная раскраска старинных карт


кликните сюда чтобы увидеть карты с самым отличным оригинальным цветом в настоящее время в наличии


Многие старинные карты были раскрашены вручную, но некоторые были предназначены, чтобы не раскрашивать. Богатство ранней окраски сложно воспроизвести в настоящее время. Карты с оригинальной раскраской, называемой современной расцветкой, довольно желательно найти; К сожалению, современная окраска в наши дни является скорее правилом, чем исключением. Уничтожающий сборщик настаивает на том, чтобы карта оставалась в своем первоначальном состоянии.
Раскраска меняется со старыми картами. Когда они были изготовлены, некоторые карты были полностью раскрашены в то время, некоторые были частично раскрашены, некоторые были раскрашены в контур, а многие вообще не раскрашены.
Карты изначально были раскрашены для улучшения внешнего вида и читабельности. Обычно три или четыре цвета (зеленый, розовый, оранжевый и желтый) выделяли политические подразделения, черный использовался для названий, красные соборы или другие здания, а также для разграничения больших городов, а синий обозначает воду.
1. Оригинальный цвет / Современный . Когда карты были раскрашены во время или близко к моменту изготовления, это называется «современный цвет», поскольку он современен для печати карты. Мы используем термин «Оригинальный цвет» в нашем каталоге.
2. Современный Цвет. Часто на старых картах, выпущенных без цвета, цвет добавляется полностью или частично. Любой цвет, добавленный спустя долгое время после выпуска карты, называется «современный цвет». Современный цвет может быть умело применен или менее, но он обычно находится в общих чертах и ​​может или не может быть исторически правильным. Если это умело применено и исторически правильно, его часто трудно отличить от современного цвета.
Паулюс Свен устанавливает высокие стандарты и всегда старается предлагать карты в современных цветах. Мы активно работаем в сфере торговли картами в течение 36 лет, и для того, чтобы распознать оригинал в современной цветовой гамме, требуется большой опыт.
Для каждой карты мы указываем, имеет ли карта «оригинальный цвет». Если цвета применяются в последнее время, мы указываем «цветные». Наши карты продаются с гарантией и сертификат подлинности поставляется для каждого элемента. Для нашей гарантии нет ограничения по времени.
3. Плюсы и минусы . Большинство коллекционеров сходятся во мнении, что современный полноцветный цвет лучше, а плохой современный цвет нежелателен, но после этого наблюдается существенное отсутствие согласия. Многие неокрашенные карты гораздо привлекательнее с умело нанесенным современным цветом. Несколько коллекционеров предпочитают карты только в том виде, в котором они были выпущены. Цветные или нет, большинство дилеров сходятся во мнении, что искусный современный цвет повышает интерес и, следовательно, ценность многих карт. Это очень индивидуальный вопрос.


Смею пойти в черном .
Все ранние карты печатаются в черно-белых тонах, и многие хранятся таким образом долгое время. Черно-белая карта в раннем и сильном впечатлении - редкость в наши дни.
Окраска по-прежнему добавляется в карты сегодня, желательно опытными колористами, которые знают правильную окраску для каждого создателя карты и периода времени. Но, к сожалению, в наши дни мы видим много карт, раскрашенных больше по вкусу колориста и цветов, нанесенных без правильной калибровки бумаги. Является ли эта практика эстетически правильной или неправильной, было предметом многих долгих дискуссий.
Есть несколько карт, которые не предназначались для раскрашивания: итальянцы считали, что окраска скрывает детали и качество их гравированных работ. Карты с гравированной медью с сильными ранними отпечатками имеют типичный мелкий черный тон и слабый общий тон пластины, создаваемый тонкой пленкой или чернилами, остающимися на пластине после протирания. Неокрашенные карты показывают всю глубину гравировальных навыков многих мастеров.
Смею купить черно-белую карту !
Работа Себастьяна Мюнстера очень редко встречается в современных цветах. За 40 лет работы с картами мы обработали только один пример его атласа в оригинальных цветах, и теперь он находится в библиотеке Ньюберри в Чикаго (коллекция Атласа Роджера Баскеса).
Карты Себастьяна Монстера в ч / б редки в наши дни !!
Мы предлагаем некоторые штрафа Авраам Ортелиус ч / б карты из издания 1598 года, все в нетронутом состоянии.



Только лучшее
Мы уже говорили о мастерах-колористах, таких как Дирк Янс, Ван Сантен, Дэвид Рири, Франс Коертен, Анна Бик, имя которых мы теперь знаем. Но там, где более опытный колорист, чьи имена мы не знаем, но их работа была выше стандарта.
Есть посмотрите на некоторые из этих карт здесь !
Некоторые образцы раскраски карты.

Колорит 15 века . Карта мира Хармана Шеделя из Нюрнбергской хроники.

16-го века полная окраска, как правило, Ортелия, Де Jode. Обратите внимание, сестра Ортелия, Анна, кажется, известная колористка карты. Также Ортелиус сам раскрашивал карты в свои первые годы.

= "Вправо"> = "Вправо"> = "Вправо"> = "right"> = "right">

Английский цвет начала 17-го века. Типично для карт Джона Спидта, Сакстон, применявшихся до 1640 года.
= "Вправо">

Голландская окраска начала 17-го века, применяемая до 1640 года (пограничные цвета наносятся гораздо более смелыми, чем во второй половине 17-го века. Как правило, CJCVisscher и J.Hondius.)
= "Вправо">

Голландская окраска была применена после 1640 года (границы теперь стали более тонкими и изящными).

= "right"> = "right">
Такой колорист, как Дирк Янц Ван Сантен (1637/38-1708), работал на королей и богатых торговцев.
= "right"> Его манера выражена в богатых и экзотических цветовых сочетаниях, добавлении таких элементов, как цветы к одежде, мраморность к каменной кладке. Принципы: «Ван Сантен одновременно применял прозрачные и непрозрачные цвета как в смешанных, так и в чистых тонах. Он часто рисовал всю поверхность карты или иллюстрации, превращая светлые и темные контрасты в цвет.
Он применил свой характерный блестящий лак, благодаря чему он стал ярче, часто используя одну и ту же цветовую прогрессию ».
«Атласы и книги, написанные Ван Сантеном, находятся в библиотеках самых выдающихся коллекционеров золотого века голландской картографии». Библия и атласы, связанные в роскошных переплетах Альбертом Магнусом (1642-1689) и украшенные ван Сантеном, считались подарками, достойными принцев. Путешественники и поэты писали об этой работе »(Goedings).
Узнайте больше о Дирк Янс ван Сантен

Другими известными голландскими колористами являются Дэвид Рири, Франс Кёртен (1603-1668), иллюминатор, продавец книг и коллекционер, чьи акции и частные коллекции были проданы на аукционе в Амстердаме в 1668 году, а также гравер и издатель гравюр.
Миссис Анна Беек из Гааги. Она увеличила отпечатки, первоначально опубликованные Хогенбергом или Мерианом, и раскрасила их в пастельные тона, добавив обширные облака и ярко-желтые рамки. Высота печати увеличена на 8 см (3 дюйма). Этот способ увеличения отпечатков также известен из знаменитого атласа Ван дер Хем / Принц Ойген и из бывшей королевской коллекции, хранящейся в Джемнисте в Чехословакии.
Узнайте больше о Анна Беек

Середина окраски 18 века . (Полный цвет кузова и неокрашенные картуши.)
= "right"> = "right"> = "Вправо">

= "right"> = "right">

Немецкий "Frsten Kolorit ".
Немецкая окраска 18-го века обычно имеет неокрашенные картушки, исключение составляют случаи, когда карта была раскрашена для короля или знатного человека; чем картуш в нежной окраске гуч. Этот тип окраски встречается крайне редко, и сегодня мы видим карты, на которых недавно были улучшены картуши.



Обнаружение старой и новой окраски.
Из цветных пигментов, нанесенных на цветные карты, обычно зеленый цвет показывает окисление на спине. Колористы эпохи Возрождения сделали зеленый цвет, используя серную кислоту или медь в виде зелени, смешанной с воском, чтобы сделать зеленый цвет. Окисление относится к химическим изменениям, которые претерпевает вещество, когда оно подвергается воздействию элементов. Изменение цвета, возникающее в результате окисления меди, имеет тенденцию к потемнению до более глубокого коричневого или ржавого цвета.
Во-первых, бумага потемнеет, а потом и сам цвет. Окисление приводит к коррозии и повреждению бумаги. В большинстве случаев окисление на оборотной стороне видно глазом. Когда использовалась плотная и очень хорошего качества бумага, и изделие хранилось в сухом потоке, окисление не всегда видно на оборотной стороне (обратная сторона).
Наиболее часто используемый осветительный прибор для обнаружения окисления на оборотной стороне - это длинноволновая ультрафиолетовая лампа с диапазоном 365 нм. На этой длине волны многие материалы поглощают невидимую ультрафиолетовую энергию и преобразуют эту энергию в видимый цветной свет, легко различимый человеческим глазом.
Тест можно провести в темной области или комнате, поднося ультрафиолетовую лампу к карте. Как правило, область с нанесенным зеленым цветом поглощается без излучения, в результате чего эти области выглядят довольно темными в отличие от флуоресцентных областей.
Современные колористы используют акварельные краски, и при проведении этого теста с ультрафиолетовой лампой темные зеленые области не появляются на оборотной стороне.
Современные умные колористы карты успешно имитировали этот эффект; однако, с той разницей, что внешняя граница показывает больший градиент с оригинальной окраской. Имитация показывает самую резкую границу вокруг нанесенного зеленого цвета.
Ультрафиолетовая лампа - очень хорошее руководство для обнаружения первоначально нанесенной окраски. Обратите внимание, что, когда карта обрамлена стеклом с УФ-фильтрами, УФ-лампа не приносит решения. Всегда просите сертификат, подтверждающий происхождение окраски. Поскольку в наши дни предлагается так много современных цветных карт, цена на карты в тонких оригинальных цветах легко удваивается.
В большинстве описаний дилеров карт упоминается, если карта имеет «исходный цвет», а не «цветной», когда цвета применяются недавно.
Некоторые пигменты также имеют характерные флуоресцентные оттенки: -мастер или красный ализарин показывают розовый в ультрафиолетовом свете, например, цинковый белый (который использовался с XIX века, кажется желтым. Чернила желчного железа, обычные коричневые чернила для письма и рисования, используемые со средневековья) до 19-го века, когда исчез из видимости, остается обнаруживаемым в ультрафиолетовом свете.
Ультрафиолетовый (УФ) свет заставляет старую бумагу слегка бледно-желтоватого или сероватого цвета, но современная бумага светится ярко-голубовато-белым. Плесень (лисичка) выглядит желтоватой и легко распознает водяные пятна. Старый пергамент кажется желтовато-белым или цвета слоновой кости, но современный пергамент кажется голубовато-белым.
Во время Второй мировой войны самолеты использовали карты, написанные УФ-флуоресцентными чернилами. Во время опасных боевых ситуаций штурман мог читать карту, не освещая кабину.
Используемые цветные пигменты:
- азурит.
Зеленовато-синий пигмент, названный в честь персидского слова «lazhward», означающего «синий», химически близок к зеленому красителю малахиту. Азурит был известен с древних времен и стал чрезвычайно популярным в эпоху Средневековья и Ренессанса, так как египетская Голубая упала. Используемый в масляной живописи, он работал лучше всего в качестве пигмента на водной основе и часто использовался в краске Tempera под масляной глазурью. Замененный прусским синим в начале 18 века и устарел после синтеза ультрамарина и разработки кобальтового синего.
Медь Смола.
Известный с середины византийской эры (около 800 г. н.э.), это прозрачная нефритово-зеленая глазурь, полученная путем растворения солей меди в скипидаре Венеции. Он использовался, в частности, итальянскими художниками-маслом 16-го века после Ренессанса для окрашивания листвы. Обычно его сочетали с азуритной краской и наносили поверх свинцово-белых или свинцово-оловянно-желтых пигментов.
- Лак.
Красный краситель, первоначально сделанный в Индии, который породил термин «озеро», означающий любой прозрачный цвет на основе красителя, осажденный на инертной пигментной основе, используемый для глазирования. Во времена Высокого Ренессанса в Италии Лак был третьим самым дорогим пигментом (после золота и ультрамарина), но большинство художников считали, что оно того стоит.
- Лазурит (Ультрамарин).
Источник невероятного, абсолютно постоянного и нетоксичного натурального синего пигмента Ultramarine, драгоценный камень ляпис-лазурь находится в Центральной Азии, особенно в Афганистане. В древние времена он использовался как простой минерал (лазурит или лазулин синий) со слабой силой цвета. Тогда персидские мастера обнаружили способ извлечения красящего вещества, создав в одночасье чрезвычайно важный художественный материал. Ультрамарин прибыл в Венецию на арабских лодках, во время Ренессанса, и был назван пигментом из-за рубежа («ультра морской»). Его блеск был таков, что он быстро достиг такой цены, которую могли себе позволить только принцы и крупные богатые религиозные организации. Хотя оно тесно связано с искусством эпохи Возрождения, оно все еще широко используется современными художниками, особенно с учетом того, что цены и предложение улучшились. Синтетический ультрамарин химически идентичен, хотя обычно имеет более красноватый оттенок. Однако его гораздо более низкая цена, несомненно, гарантирует, что подлинный ультрамарин останется в ограниченном использовании.
Карты Ортелия несколько раз щедро наносили Ультрамарином.
- Свинцово-Оловянный Желтый.
Высокостабильный яркий непрозрачный желтый цвет использовался примерно с 1250 года до середины 17-го века, когда его использование внезапно прекратилось без видимой причины. Эксперты считают, что его формула могла быть потеряна из-за смерти ее производителя. Очень популярный среди художников эпохи Возрождения, которые использовали его в листве вместе с земными пигментами, свинцово-оловянный желтый, похоже, обладает многими атрибутами современного кадмиевого желтого, но до 1940-х годов об этом было мало известно. С тех пор он получил скромное восстановление.
- Мэддер.
Натуральный растительный краситель, полученный из растений Маддер в процессе, относящемся ко времени античности. Он был возвращен в Европу во времена крестовых походов. Это был один из самых стабильных природных пигментов. Красители, полученные из корня растения Маддер, использовались в древнем Египте для окраски тканей. Позже натуральные мареновые пигменты использовались художниками 15 и 16 веков. После того, как синтетическая версия была изобретена в 1868 году немецкими химиками Грейбом и Либерманом, естественное производство практически прекратилось.
- Ультрамарин.
Натуральный ультрамарин, изготовленный из драгоценного камня ляпис-лазурь, был (и остается) одним из самых дорогих в мире пигментов художников. Прохладный темно-синий оттенок, он был впервые использован в Афганистане 6-го века, и пигмент достиг своего зенита во время итальянского Ренессанса, так как он идеально гармонировал с ярко-красными и золотыми иллюминированными рукописями и итальянской росписью. Однако, будучи уязвимым даже для незначительных следов минеральных кислот и паров кислот, он использовался только для фресок, когда наносился «secco» (когда пигмент смешивался со связующей средой и наносился поверх сухой штукатурки), как в знаменитом Джотто ди Бондоне. фресковый цикл в часовне Капелла дельи Скровеньи в Падуе. Ультрамарин был окончательно синтезирован независимо друг от друга французом Жаном Батистом Гиме и немецким химиком Кристианом Готтлобом Гмелином в конце 1820-х - начале 1830-х годов. Искусственный краситель был нетоксичным и таким же стойким, как натуральный сорт, но темнее и менее лазурным. Он был разработан для масляных и акварельных красок.
Вердигрис.
Обычный синтетический зеленый пигмент, использовавшийся с классической античности до 19-го века, он был самым ярким зеленым, доступным в эпоху Ренессанса и Барокко. Его относительная прозрачность привела к тому, что его часто комбинировали со свинцово-белым или свинцово-оловянно-желтым или использовали в качестве глазури. Название происходит от старофранцузского слова «vertegrez», что означает «зеленый из Греции». Его использование резко сократилось с 18-го века.
- Вермилен (Vermillion).
Оранжево-красный пигмент с прекрасной укрывистостью и хорошей стойкостью, но высокой токсичностью. Природный Vermilion, известный римлянам как Minium, происходит от минеральной руды Cinnabar (см. Выше), а название Vermilion чаще всего используется для описания синтетического варианта пигмента, который сейчас обычно получают путем реакции ртути с расплавленной серой. В древности Vermilion / Cinnabar высоко ценились, будучи в десять раз дороже красной охры. Позже, это был важный краситель в иллюстрированных рукописях, хотя он оставался чрезмерно дорогим до 14-го века, когда впервые была выпущена синтетическая версия. Киноварь была традиционным красным пигментом в китайском искусстве, и это краситель, используемый в китайском красном лаке. Сегодня Vermilion был заменен пигментом на красный кадмий.


Современная раскраска
Большинство старинных карт первоначально были напечатаны в черно-белых тонах, а затем могли быть раскрашены вручную, а цветная версия, конечно, была более дорогой. Иногда также случалось, что клиенты просили, чтобы предметы были окрашены и даже выкрашены в золото, чтобы добавить дополнительную роскошь и статус.
Некоторые современные дилеры занялись добавлением цвета, но мы предпочитаем, чтобы наш материал был максимально приближен к его первоначальному состоянию.


Окончательно: плохой вкус
Некоторые примеры, которые мы бы сказали, находятся в «Bad Taste». Цвета не применяются в соответствии с общей цветовой схемой периода, или этот тип печати практически никогда не окрашивается и разрушает саму гравюру. Мы предпочитаем представлять наш материал как можно ближе к исходному состоянию.
Миф состоит в том, что отпечатки были раскрашены детьми, я думаю, что это неправда, но кто знает правду!


Карты с самым превосходным оригинальным цветом в настоящее время предлагаются!


Перейти наверх